По правилам пассажирских перевозок, по России вы можете ехать по электронному билету, показав его на экране смартфона или планшета. Некоторые перевозчики, в основном зарубежные, могут требовать билет в печатном виде.
Получить в кассе купленный на Билетмир билет нельзя. Распечатывать билеты нужно дома или в салоне печати. Печатайте все страницы — билет не всегда помещается на одном листе.
Узнайте у водителя, в чём проблема. Обычно в случае серьёзной поломки за пассажирами присылают другой автобус. Если ситуация не проясняется, позвоните перевозчику и получите его комментарий. Ещё можно обратиться в контакт-центр Билетмир.
Если билет куплен на Билетмир, сесть в автобус можно только на станции отправления, которая указана в билете. При посадке всех пассажиров отмечают в списке. Если пассажир не сел, его вычёркивают из списка, а место могут отдать другому пассажиру.
В билете всегда указывается местное время пункта, в котором Вы находитесь. Например, если у Вас билет на рейс Ялта-Минск, отправление будет по московскому времени, а прибытие – по времени в Минске. Рекомендуем обращать особое внимание на разницу в часовых поясах, если Вы планируете поездку с пересадкой.
В расписании и информации о рейсе мы указываем весь маршрут и остановочные пункты, которые передает нам Перевозчик. На рейсах, оправляющихся с автовокзалов Крыма, нажав на кнопку «детали рейса», Вы можете видеть все остановочные пункты на маршруте и время их прохождения.
Обратите внимание, что только Перевозчик регулирует маршрут и остановки, а также определяет возможность посадки и высадки вне указанных пунктов маршрута.
Дополнительные вопросы об остановках или уточнение маршрута, Вы можете узнать по контактному номеру Перевозчика, который указан в билете.
На некоторых рейсах у нас есть возможность перенести поездку на другую дату или время после оплаты билетов. Это рейсы с пометкой бонус. Если Вы приобретаете билеты на специально выделенные бонусные места, у Вас всегда есть возможность поменять их на такие же бонусные места на другое время или дату, без необходимости возврата билетов и финансовых потерь. Вам необходимо лишь позвонить к нам в службу поддержки и сообщить о своем желании.
Но в большинстве случаев такой возможности нет, и тогда остается только одно, совершить возврат билета до начала рейса, выбрать и оформить новые билеты на другую дату или время.
Узнать на каких рейсах у нас есть возможность перенести поездку на другую дату или время, Вы также можете в службе поддержки.
Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с условиями возврата билетов.
Перевозчик имеет право регламентировать правила провоза животных на автобусах своих рейсов, поэтому мы настоятельно рекомендуем уточнять информацию о провозе животного по выбранному рейсу по контактам Перевозчика, указанным в билете.
При планировании поездки с животным, мы настоятельно советуем заранее подготовить ветеринарный паспорт с отметками о сделанных прививках, справку о состоянии здоровья животного, переносную сумку или клетку с глухим дном, а также обеспечить наличие чистой питьевой воды.
Это поощрительная программа, действующая на определённых маршрутах, со специально выделенными местами. При покупке билетов на эти места, Вам начисляется определённый процент бонусов. 1 бонус = 1 рубль. Бонусы Вы можете использовать для покупки билетов на любой рейс.
Единственное условие: количество бонусов должно быть достаточным для оплаты 100% стоимости билета.
Подробнее Вы можете ознакомиться в Программе лояльности.
Оплатить билет Вы можете сразу же после оформления билета, с помощью любой карты МИР, UnionPay, MasterCard, Visa или через QR Код Системы Быстрых Платежей, а также воспользоваться другим удобным для Вас способом из тех, что будут предложены сайтом после формирования заказа.
После оплаты заказа, сформированные билеты будут автоматически отправлены на электронную почту, указанную при оформлении заказа, также будут доступны Вам для скачивания в “Личном кабинете”.
На некоторых рейсах есть возможность внести изменения в оформленные билеты. На некоторых такой возможности нет, если данной возможности нет, в таком случае Вам потребуется оформить возврат и приобрести билет снова.
Для того чтобы знать на каких рейсах есть возможность внести изменения в оформленные билеты, обратитесь в нашу службу поддержки.
Внимательно ознакомьтесь с информацией на билете; в некоторых случаях, Перевозчик указывает обязательное время, за которое необходимо приехать в пункт отправления автобуса и отметиться на посадку.
В остальных случаях, мы рекомендуем приехать по адресу отправления минимум за 30 мин. до времени отправления рейса.
Вся информация о рейсе, марке автобуса, доступных сервисах и удобствах, переданная нам перевозчиком, отображается на нашем сайте при оформлении билетов, а также в самих билетах.
Дополнительные данные об услугах на рейсе Вы всегда можете уточнить у Перевозчика.
Если Вы столкнулись с проблемами в поездке или Вам не удалось воспользоваться билетом, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Наши специалисты обработают Ваше обращение и предоставят ответ перевозчика с решением ситуации.
Если Вы опоздали на рейс, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата, которые указаны в Вашем билете. Некоторые перевозчики разрешают вернуть билет после отправления рейса и возвращают часть его стоимости.
Сервис Билетмир не предоставляет услуг по отправке посылок автобусными рейсами и не несет ответственности за Ваши личные договоренности с перевозчиком.
Сумма возврата зависит от условий перевозчика и от времени, которое осталось до отправления Вашего рейса. Условия возврата билета находятся в открытом доступе и указаны на сайте во время оформления билета, а также продублированы в нижней части самого билета.
Рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями перед оформлением заявки на возврат средств. Мы обработаем Вашу заявку в течении 1-3 дней.
За статусом рассмотрения Вашего заявления можно следить в разделе «Мои билеты» Личного кабинета.
Если Вы прибыли на посадку и не можете найти автобус, обязательно свяжитесь с нашей службой поддержки.
В некоторых случаях возможно автобус еще не подан для посадки или изменена платформа.
В случае отмены рейса перевозчиком Вы сможете оформить полный возврат оплаченных средств.
Напоминаем, что при любых проблемах с поездкой, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.
Вся информация о рейсе, отображаемая на нашем сайте в расписании рейсов и указанная в ваших билетах - актуальна и предоставлена Перевозчиком.
К сожалению, мы не можем полностью исключить ситуацию отмены рейса по независящим от нас причинам, но в этом случае, мы обязательно свяжемся с Вами, как только Перевозчик оповестит нас и предупредим о любых изменениях в рейсе.
Дополнительные данные о рейсе, номер автобуса или уточнение маршрута Вы всегда можете узнать по контактному номеру Перевозчика, указанному в Вашем билете.
Вся информация о рейсе, включая точный адрес отправления, который передает нам Перевозчик, указана на сайте в расписании рейсов и всегда отображается на билете.
Мы продаём билеты только официальных перевозчиков, отправление всех автобусов и посадка пассажиров происходит с соответствующих платформ автовокзалов и автостанций.
Дополнительные ориентиры или уточнение вы всегда можете узнать в службе поддержки.
При посадке в автобус пассажир обязан иметь при себе в электроном или распечатанном виде билет и оригинал документа, удостоверяющего личность, на основании которого оформлен билет.
Для детей продажа проездных документов и посадка в автобус, производится на основании оригинала документа, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении или заграничный паспорт).
Данные в билете должны полностью соответствовать данным в документе, на основании которого оформлялся билет.
При отсутствии одного из перечисленных условий или наличии другого документа, удостоверяющего личность, мы не имеем возможности гарантировать пассажиру посадку в автобус, а Перевозчик имеет право отказать в поездке.
Ваша карта может быть не принята к оплате по ряду причин. Среди них:
Если установить причину отказа в авторизации не удалось, попробуйте оплатить заказ другой картой или выберите другой доступный способ оплаты.
Обратите внимание, что оплатить билеты Вы можете в течение 15 минут в некоторых случаях 20 минут с момента бронирования. По истечении этого времени неоплаченный заказ аннулируется и билеты возвращаются в свободную продажу. В этом случае Вы можете повторно забронировать и оплатить билеты.
Для покупки билета, Вам необходимо:
Обратите внимание: после нажатия на кнопку "Перейти к оплате", выбранные Вами места будут забронированы на 15 минут, в некоторых случаях на 20 минут, данное время дается на то, чтобы оплатить заказ иначе он будет аннулирован. Билеты будут сформированы и действительны только после оплаты.
Свободная рассадка означает, что на этом рейсе нет возможности выбора конкретного места. Вы можете выбрать абсолютно любое свободное место непосредственно при посадке в автобус.
Рекомендуем Вам приходить на посадку заблаговременно.
Информацию об условиях провоза багажа на конкретных рейсах Вы всегда можете узнать во время оформления билета.
Обратите внимание, что Перевозчик имеет полное право отказать пассажиру автобуса в провозе ручной клади или багажа, если этот багаж перекрывает проход в транспорте другим пассажирам, либо не соответствуют количеству и размерам.
На нашем сайте отображены все актуальные рейсы с наличием мест на выбранную дату и количество пассажиров.
Мы постоянно работаем над увеличением количества направлений и подключением новых Перевозчиков с разными рейсами.
Приходите к нам снова и, возможно, билеты на интересующее Вас направление уже появятся в продаже.
Если билет на интересующий Вас рейс уже отображается на сайте при поиске, Вы можете забронировать и оплатить его одним из удобных для Вас способов, которые будут предложены после формирования заказа.
Обычно, Перевозчики открывают продажи на регулярные рейсы на месяц вперед, и Вы можете заранее приобрести билет на нужный маршрут.
Среднее время в пути, информация об остановках и ожидаемое время прибытия в конечный пункт маршрута отображаются на нашем сайте в расписании рейсов и всегда указаны в билетах.
К сожалению, полностью не исключены случаи непредвиденной задержки прибытия автобуса в связи с ситуацией на дороге, погодными условиями, пересечением государственных границ или техническими проблемами, которые невозможно предугадать. Поэтому мы настоятельно рекомендуем, закладывать дополнительное время в поездке и не планировать пересадку на другой рейс или вид транспорта менее чем через 2 часа при внутренних рейсах и менее чем через 8 часов при международных.
Чтобы узнать расписание автобусов необходимо воспользоваться формой поиска на сайте.
Укажите пункт отправления и пункт прибытия, а также желаемую дату отправления и нажмите кнопку “Найти билет”.
Вам будет представлен список всех имеющихся рейсов по выбранному направлению и дате с указанием цены билета. Вы сможете подробно ознакомиться с расписанием и выбрать подходящий рейс. Для каждого рейса указывается время отправления и прибытия автобуса, продолжительность поездки, наименование перевозчика, марка и госномер автобуса, а также количество остающихся свободных мест. На рейсах, оправляющихся с автовокзалов Крыма, нажав на кнопку «детали рейса», Вы можете видеть все остановочные пункты на маршруте и время их прохождения.
Также вверху списка рейсов, нажимая на соответствующие кнопки, Вы имеете возможность сортировать предложенные рейсы по времени отправления, продолжительности поездки (времени в пути) и цене.
Если вы уверены, что пришли на верную остановку, советуем немного подождать. Автобус может приехать с задержкой из-за пробок, плохой погоды или позднего отправления с начальной станции маршрута. Опоздания 20-30 минут не редкость.
Если автобус опоздал больше чем на час или вам сообщили об отмене рейса, вы вправе вернуть полную стоимость билета.
Адрес и время отправления автобуса вы увидите на сайте при выборе рейса и в купленном билете. Время отправления и прибытия автобуса всегда указано местное. Лучше всего приезжать на вокзал за 20 минут, чтобы сориентироваться и найти свой автобус. Если у вас есть багаж, который нужно оплатить, приезжайте ещё раньше: в кассах бывают очереди.
На автовокзале ищите электронные табло или информационные стенды. На них указывают номер перрона, с которого отходит автобус. При необходимости обратитесь к дежурному, в кассы или позвоните перевозчику. Если не получается найти автобус: